Производитель пиломатериалов — гарант качества продукции

Производитель пиломатериалов — гарант качества продукции

Любой производитель пиломатериалов может похвастаться не только экологичностью и эстетичностью своей продукции. Это может быть стоимость изделий, готовность выпустить заказ в короткие сроки при больших объемах или огромный гараж разнообразного оборудования. Так как лучше выбрать производителя лесоматериалов, чтобы радоваться результатам сотрудничества?

Производитель пиломатериалов: 5 критериев, как его выбрать

Чтобы выбрать достойного производителя и поставщика древесной продукции, стоит обратить внимание на несколько показателей:

Разнообразие продукции

У достойного производителя пиломатериалов всегда найдется в каталоге место для таких вариантов:

  • бруса;
  • бруска;
  • рейки;
  • планкена;
  • доски строганой;
  • доски обрезной;
  • доски половой;
  • евровагонки;
  • террасной доски;
  • палубной доски;
  • мебельного щита;
  • молдинга;
  • блок-хауса;
  • имитации бруса;
  • даже может быть представлена некондиция пиломатериалов (это низкосортные изделия во всех представленных выше разновидностях).

Наличие достойного и современного парка оборудования

Углопильные и циркулярные станки, а также оборудование, работающее по ленточнопильной технологии — для всего должно быть место в парке хорошего производителя пиломатериалов. Это становится гарантией высокой скорости выполнения заказов и отличного качества продукции. А некоторые станки могут работать даже при очень низких температурах (до -30 градусов по Цельсию). Плюс — это залог качества продукции.

Возможность осуществить логистику и доставку

Каждый клиент хочет быть ценен для поставщика. Поэтому производители, которые продают свою продукцию строительным компаниям и конечным потребителям, строящим дома и коттеджи, часто предлагают осуществить доставку. Конечно, и заказ должен быть «соответствующего формата». Но для клиента не думать о том, как привезти заявленную продукцию — уже большой плюс. Поэтому выбирать поставщика надо с учетом данного критерия. Если у производителя данная услуга постоянная, команда должна уметь составлять логистический маршрут и отправлять заказы последовательно и вовремя.

Ценовую политику

Доступная стоимость у производителя пиломатериалов нередко обусловлена наличием собственного парка оборудования. Тут возникает постоянная дилемма продавцов и покупателей — первые хотят продать подороже, а вторые — купить подешевле. На современном рынке строительных материалов выигрывает лишь тот, кто предлагает адекватную стоимость при сохранении достойного качества продукции.

Готовность делать скидки и снижать стоимость
При большом заказе и постоянном (либо даже партнерском сотрудничестве), учитывая предыдущий критерий, клиент хочет получить дополнительную скидку. Тот, кто сможет ее предоставить, становится для заказчика — best of the best.

КЛК Трейд имеет все выше перечисленные показатели. Поэтому всегда готов к новому и плодотворному сотрудничеству. Ценим постоянных партнеров и клиентов и ждем новых.


Категория: Блог
Тэги: